Можно принять это утверждение по отношению к объекту Бог, хотя у вас и есть вольная трактовка длительности. У Петра говорится о тысяче лет. Но в книге Бития в 1:3 упомирается не день бога, а утро и вечер для сотворенного света. Т. е. тут речь идет не об объекте "Бог", а об объекте "Свет". Апостол Павел ничего не говорит о длительности дня, вечера и утра для данного объекта, как и объектов, по отношению которых прошли остальные дни творения
Не, они, редиски, обсуждали исключительно политическую ситуацию складывающуюся на момент отсутствия конца света. Эт же была животрепещущая тема для паствы. Гы. Брожение в умах.
Кстати. Интересно. Они авторитеты, а апостолы церкви - нет.
Тиха всем. Марина_, а я за противоположную сойду? )) Нет, у меня, конечно, нет фанатизма езычнечга и многобуквия флудерашки, но все же... Тема то хорошая, не?
adkaz ! А нам то о чем спорить? Ты хорошо представляешь христианский канон, чтобы выступить в качестве адвоката? Или у язычества появился канон и какая-то общая система взглядов?
Христианский?.. В принципе, неплохо. Хуже, конечно, чем канон русов времен Х века, но тоже помню - учил же лет много назад. Поэтому и предлагаю выступить на этой стороне. Хоть какая-то движуха. Единственное что - не могу быть в этих ваших интернетах регулярно. Реал, он, знаете ли, позачетнее щаз. Уж извините старенького. ))
Сыр бор вроде начался с высказываний оппонентки, сведенных в некий список в посте от 2010-04-13 в 15:13.
Потом было заключение о возможно неопределенной длительности божьего дня творения. Поэтому похоже, что начинать надо с Ветхого. Да и не логично гулять от то ли второй, то ли третьей ипостаси бога, когда не обсудили первую
Гут. Чем будешь опровергать акт творения всего сущего боженькой? Если под днями подразумевается не 24 часа, а какой-то другой отрезок. Уж не помню за давностью лет, но где-то встречалось в религиозных книгах, что год человека - это секунда бога (не дословно).
Кста! В каноне таки не силен. Наш первоначальный оппонент указывала на книгу Петра 3:8 "Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день"
Посему категория времени для господа веСЧЬ неуместная. Существует он вне времени, понимаемом человеком, и анализу в терминах формальной логики не подлежит. Вот наша оппонентка и сбежала.
Время прошедшее от Большого взрыва оценивают Значит, неправильно оценивают. )) у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день Не, я из другого источника какого-то (не христианского). Вроде, "Ригведа" - не помню уже точно, а вспоминать лень.
Я ж говорил, что не дословно цитировал. А если у меня с памятью перемирие, древние индусы знали и более мелкую единицу времени (только не знаю, нафиг она им была нужна).
А минуты начали измерять, когда появились песочные часы. Но для этого надо было вначале определиться с часом. Первый измеритель времени - часы солнечные [J]ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%...[/J] Минимальный интервал времени измеряемый песочными часами 30 сек. Песочные часы не могли появиться ранее чем люди научились делать стеклянные сосуды и соединять их трубкой.
Там нету утверждения Фрейда. Это лишь твоя интерпретация для моей персоны. Т.е. твое предположение не подтвежденное фактами
Однако, было мое требование исправить сей текст, иначе он отправится в небытие.
А-а. я не учла, что ты не авторизовалсИ
Ладно, бедолага. Снимаю требование
Можно принять это утверждение по отношению к объекту Бог, хотя у вас и есть вольная трактовка длительности. У Петра говорится о тысяче лет. Но в книге Бития в 1:3 упомирается не день бога, а утро и вечер для сотворенного света. Т. е. тут речь идет не об объекте "Бог", а об объекте "Свет". Апостол Павел ничего не говорит о длительности дня, вечера и утра для данного объекта, как и объектов, по отношению которых прошли остальные дни творения
Кстати. Интересно. Они авторитеты, а апостолы церкви - нет.
Дискуссия, надеюсь, продолжится?..
Хм. Да, я завсегда пожалуйста. Только противоположная сторона свалила
А нам то о чем спорить?
Ты хорошо представляешь христианский канон, чтобы выступить в качестве адвоката?
Или у язычества появился канон и какая-то общая система взглядов?
Чё ж звинять
Ну, давай попробуем поприкалываться. Может когда два "цвай" сцепятся, а народ поддержит, что забавное и получится
Потом было заключение о возможно неопределенной длительности божьего дня творения.
Поэтому похоже, что начинать надо с Ветхого.
Да и не логично гулять от то ли второй, то ли третьей ипостаси бога, когда не обсудили первую
Ну, секунда это притивизм. И примитивненько подсчитаем
1год_Ч = 3, 1536 10**7 с_Ч - 1 с_Б
2,72471 10**12 с_Ч = 8,64 10**4 с_Б = 1сутки_Б
Время прошедшее от Большого взрыва оценивают в 13,73 +- 0,12 10**9 лет_Ч = 4,43 10**17 с_Ч
На пять порядков не сходится. ГЫ
"Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день"
Посему категория времени для господа веСЧЬ неуместная. Существует он вне времени, понимаемом человеком, и анализу в терминах формальной логики не подлежит. Вот наша оппонентка и сбежала.
Значит, неправильно оценивают. ))
у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день
Не, я из другого источника какого-то (не христианского). Вроде, "Ригведа" - не помню уже точно, а вспоминать лень.
Ндя... И в адвакаты напросился ГЫ
Ну, а насчет неправильной оценки...
Проще сказать, что БВ это вообще от лукавого
Да, это было не обдуманное решение. С позором самоизгоняюсь. ))
Понятия "секунда" во времена "Ригведы" не существовало. Как и понятия одновременности событий
Минимальный интервал времени измеряемый песочными часами 30 сек. Песочные часы не могли появиться ранее чем люди научились делать стеклянные сосуды и соединять их трубкой.